ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ

  Цели:

Повысить эффективность навыков коммуникаций с населением путем освоения психологических техник, приёмов и методов.

  Продолжительность:  8 акад. часов.

  Аудитория:

1. Руководители, менеджеры по персоналу, которым необходимо умение эффективно взаимодействовать с населением.
2. Все, кто хотел бы повысить навыки коммуникации, усовершенствовать своё умение влиять, убеждать, добиваться своего в общении.

Особенности тренинга:

В тренинге рассматриваются конкретные коммуникативные навыки, техники и приёмы, повышающие успешность в переговорном процессе. Используются различные формы активного обучения: мини-лекции, демонстрация и отработка психологических техник, ролевые игры, дискуссии, работа в мини-группах, разбор ситуаций участников, разбор примеров из фильмов и книг и т. д. Большое внимание уделяется упражнениям на отработку навыков, что позволяет каждому участнику построить программу применения полученной информации в своей жизни.

Содержание:

1. Введение

1.1 Эффективные коммуникации. Барьеры слушания.
1.2 Как устранить барьеры общения.
1.3 Как точно понять собеседника.
1.4 Коммуникации в жизни участников тренинга.

2. Закономерности человеческой психики в коммуникациях

2.1 Понять не значит принять
2.2 Доказать не значит убедить
2.3 Позиция отношения
2.4 Подстройка. Ведение. Раппорт
2.5 Упражнения: «Открытая-закрытая поза», «Подстройка по невербальным признакам – прямое и перекрестное отзеркаливание», «Подстройка и ведение», «Постройка по предикатам и невербальным признакам», «Подстройка по логическим уровням», «Подстройка предикатами репрезентативных систем на ключи глазного доступа»

3. Речь как репрезентативная система человека

3.1 Речевые предикаты
3.2 Спецификация речевых предикатов сенсорных репрезентативных систем человека
3.3 Речевые предикаты и полимодальная коммуникация
3.4 Подстройка и ведение с использованием речевых предикатов
3.5 Параллельные предикаты и полимодальность речи
3.6 Ключи глазного доступа, глазодвигательные сигналы
3.7 Калибровка ключей глазного доступа
3.8 Выявление ведущей сенсорной репрезентативной системы по ключам глазного доступа

4. Множественные перспективы восприятия

4.1 Ассоциация и диссоциация
4.2 Позиции восприятия – тройственное описание
4.3 Решение коммуникативной ситуации с помощью трех позиций восприятия

5. Техники эффективных коммуникаций

5.1 Техники поддержания контакта
5.2 Техники для продвижения своей позиции
5.3 Техники создания гибкости
5.4 Техники снижения эмоционального напряжения
5.5 Техники вербализации эмоциональных состояний
5.6 Техника подчеркивания общности
5.7 Техники сообщения о чувствах
5.8 Техники подчеркивания значимости

6. Расширение возможностей коммуницирования в различных ситуациях общения

6.1 Отработка навыков вступления в контакт с использованием располагающих к контакту невербальных сигналов.
6.2 Предотвращение конфликтов: техники выхода из сложных ситуаций.
6.3 Использование техник активного слушания для предотвращения конфликтов.

[свернуть]

Примечание: по желанию заказчика могут быть внесены изменения и дополнения в программу.

Задать вопрос

    ×