РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА

  Цели:

1. Показать влияние личностных качеств и эмоционального интеллекта на лидерство
2. Научиться управлять собственным состоянием, оценивать уровень эмоций в собственной жизни.

  Продолжительность: 1 день - 8 академических часов

  Аудитория:

Руководители, менеджеры по персоналу и все сотрудники, работающие с людьми в условиях перегрузки и часто меняющихся приоритетов.

Содержание:

1. Введение и знакомство.

1.1. Четыре важнейших интеллекта для глубокого лидерства
1.2. Эмоциональный интеллект.
1.3 EQ и нейрофизиология.
1.4 Нужно ли развивать эмоциональный интеллект.

2. Компоненты эмоционального интеллекта.

2.1. Самолюбие
2.2. Самореализация
2.3. Эмоциональное самосознание
2.4 Эмоциональная выраженность
2.5 Настойчивость
2.6 Независимость
2.7 Межличностные отношения
2.8 Сопереживание
2.9 Социальная ответственность
2.10 Решение проблем
2.11 Оценка реальности
2.12 Контроль над импульсами
2.13 Гибкость
2.14 Стрессоустойчивость
2.15 Оптимизм

3. Диагностика эмоционального интеллекта

3.1 Методики оценки эмоционального интеллекта
3.2 Модель дихотомии Юнга
3.2.1 Информация (S/N) (Сбор данных)
3.2.2 Источник энергии (Е/I) (экстраверсия/интроверсия)
3.2.3 Действия (T/F) (принятие решений).
3.2.4 Подход (J/P) (к жизни, двусмысленности, неопределенности, переменам)

4. Применение эмоционального интеллекта

4.1 Эмоциональный интеллект в конфликтной ситуации.
4.2 Учет эмоционального состояния
4.3 Как развить эмоциональный интеллект
4.4 Рабочий план по развитию эмоционального интеллекта

5. Интеграция полученных знаний.

[свернуть]

Формы и методы обучения:
Информационные блоки, демонстрация и отработка психологических техник, ролевые игры на отработку стратегий поведения в различных эмоциональных состояниях, групповые дискуссии, работа в парах и мини-группах, разбор ситуаций участников, практические упражнения для тренировки навыков.

Ожидаемые результаты:
Участники получают конкретные приёмы и методы, позволяющие освоить навыки необходимые для эффективного управления собственным состоянием и состояние собеседника, освоить приёмы и методы, помогающие чаще добиваться эффективных результатов.

Примечание: по желанию заказчика могут быть внесены изменения и дополнения в программу.

Задать вопрос

    ×