НАВЫКИ НАСТАВНИЧЕСТВА

  Цели:

1. Сформировать основные навыки наставничества
2. Продемонстрировать важность и функции наставничества в работе руководителя.
3. Представить методику, позволяющую руководителю эффективно развивать сотрудников.
4. Практически отработать предложенную методику.

  Продолжительность: 2 дня - 16 академических часов

  Аудитория:

Руководители государственных и негосударственных органов, стремящиеся освоить навыки развития своих подчиненных

Содержание:

1. Понятие и важность наставничества, основные элементы наставничества

1.1 Зачем нужно наставничество.
1.2  Какое место оно должно занимать в работе руководителя.
1.3 Наставничество как эффективный инструмент
1.4 Цикл наставничества.
1.5 Факторы успеха в деятельности наставника
1.6 Принципы и правила эффективного наставника

2. Инструменты наставничества

2.1 Идеальная модель поведения сотрудника – способ увидеть поведенческие эквиваленты
2.2 Форма оценки сотрудника – способ увидеть "разрывы" между идеальным и существующим поведением
2.3 Как проводить наблюдение и оценку
2.4 Технология проведения наставнических встреч

3. Правила изменения поведения сотрудников

3.1 Как добиться от сотрудников изменений
3.2 Как преодолеть сопротивление изменениям
3.3 Как добиться устойчивых изменений в деятельности сотрудника

4. Отработка умения проводить наставнические встречи

4.1 Отработка умения проводить наставнические встречи в ролевых играх
4.2 Составление всеми руководителями плана по внедрению полученных знаний

[свернуть]

Формы и методы обучения:
Используется весь спектр методических приемов, необходимых в обучении взрослых людей -

- ролевые игры
- разбор кейсов,
- мини-лекции,
- модерация,
- фасилитация,
- групповые дискуссии и мозговые штурмы,
- работа в мини-группах,
- разбор ситуаций участников,
- практические упражнения по отработке навыков и т. п.

Ожидаемые результаты:
Участники получают конкретные приёмы и методы, позволяющие эффективно развивать и обучать своих подчиненных, освоить навыки необходимые для эффективного для эффективного управления людьми, научиться быть лидером для своих сотрудников. Тренинг помогает повысить собственную эффективность в планировании, организации, мотивации и контроле над деятельностью сотрудников. Представляется методика, позволяющая руководителю эффективно развивать сотрудников, научиться справляться с возникающими в работе сложными ситуациями.

Примечание: по желанию заказчика могут быть внесены изменения и дополнения в программу.

Задать вопрос

    ×